ФЭНДОМ

SimCity Disaster 03

Нашествие НЛО в SimCity (2013).

НЛО — вид разрушительных бедствий. В большинстве игр, НЛО разрушает здания и похищает его жителей.

SimCity 3000Править

В SimCity 3000, большой (материнский) НЛО появляется рядом с большим количеством небольших НЛО, которые похищают персонажей, а также уничтожают здания. НЛО не стреляет лазерами в этой игре, в отличие от большинства игр из серии.

SimCity 4Править

Как катастрофа Править

НЛО работают по-разному в SimCity 4. Большой (материнский) НЛО появляется в выбранной точке и похищает все, что находится в этой точке. Затем он стреляет лазером, уничтожая целевые структуры и оставив кратер. Затем она порождает три небольших НЛО, которые так же могут разрушать дома и тем самым поджигать их.

НЛО появляется только в расширении Rush Hour пакета SimCity 4.

Как автомобильПравить

Luxury City-Sep. 22, 551306909407

НЛО, как транспорт

В том же пакете расширения, The Area 5.1 мэр (игрок) может летать на НЛО. Как и в бедствиях, НЛО могут парить в любом месте и приносить огромный ущерб. Что делает НЛО трудно контролировать НЛО также может похищать людей (в миссии д-р Ву), где игрок должен похитить определенное количество людей от каждого района города прежде, чем получить вознаграждение, возможность снова используется в приводе НЛО бесплатно, к сожалению, если НЛО движется за похищенным автомобилем/персонажем, пока игрок не нажмет на похитить (как правило, кнопку ввода), то автомобиль/персонаж исчезает (предположительно попадания в грунт/воду).

SimCity DSПравить

В SimCity DS, НЛО будет похищать граждан и игрок должен опустить их, протирая DS стилусом на экране.

SimCity Город с характеромПравить

В SimCity Город с характером, НЛО двигается гораздо медленнее. Если вам "повезет", и к вам прилетит НЛО, то на экране небо приобретет оттенок красного цвета и люди начнут кричать. 3 случайных НЛО появятся на границе карты и направится в город. НЛО может разрушить или поджечь здание. И после того, как весь город будет в огне они распространятся по всему городу (прежде пришельцы разрушат все пожарные здания).

SimCity Creator (Wii)Править

В SimCity Creator, Вы можете выбрать, где появляются НЛО (примечание: НЛО выбираются из страницы случайных катастроф в режиме изменения).

SimCity (2013)Править

В SimCity (2013), НЛО двигается медленно, так же, как SimCity Город с характером и появляется только как единое целое, в отличие от других игр. НЛО, как правило пролетает надо городом, прежде чем похитить персонажей. После похищения персонажей НЛО опять же будут медленно двигаться по городу. Кроме того, в отличие от других игр, эта катастрофа не несет огромного ущерба городу.